Прокат автомобилей в аэропорту Ларнаки


Если ваша поездка на Кипр начинается в аэропорту Ларнаки, то ваш лучший вариант - взять напрокат автомобиль в аэропорту Ларнаки с AutoTrust, что обеспечит наилучшее соотношение цены и качества для аренды вашего автомобиля на Кипре. Мы предлагаем бесплатную доставку и сбор с любым прокатом автомобилей в аэропорту Ларнаки. Вы также можете договориться об аренде автомобиля в Ларнаке в определенном месте или в городе Ларнака во время онлайн-бронирования.

Как семейный бизнес, мы очень усердно работаем для наших клиентов и стремимся предложить наилучшие услуги проката автомобилей в аэропорту Ларнаки. В отличие от международных компаний по прокату автомобилей, у нас есть возможность предложить вам персональное и дружелюбное обслуживание.

Бронирование автомобиля в аэропорту Ларнаки с помощью AutoTrust означает: никаких очередей! Не тратьте время на каникулы! Наш представитель встретит вас в зале прибытия аэропорта с табличкой с вашим именем на нем, а затем отвезет вас к месту стоянки арендованного автомобиля. И поэтому вы сможете сразу начать свой отпуск на Кипре.

Лучший прокат автомобилей в аэропорту Ларнаки


Прокат автомобилей в аэропорту Ларнаки


Наши цены всегда прозрачны без каких-либо скрытых затрат или дополнительной оплаты. Кроме того, мы предлагаем дополнительную скидку для тех, кто решает оплатить онлайн свое бронирование.

Что входит в наши цены:

• Неограниченный пробег
• НДС, Местные налоги
• Круглосуточное обслуживание
• Смена автомобиля в случае неисправности
• Один дополнительный водитель
• Бесплатные детские сиденья
• CDW - страхование от столкновения
• Дорожные карты
• Доставка и сбор
• Комиссия по кредитной карте



Аэропорт Ларнаки LCA


Международный аэропорт Ларнаки, расположенный на юго-востоке Кипра, является крупнейшим и самым загруженным аэропортом на Кипре, а также международным аэропортом Пафоса. Новый аэропорт Ларнаки был открыт в ноябре 2009 года и занимает площадь в 100 000 квадратных метров, который способен обслуживать 7,5 миллионов пассажиров ежегодно, и является центром авиалиний между Европой, Африкой, Россией и Ближним Востоком.


О Ларнаке


Прибрежный город Ларнака географически расположен на юго-восточном побережье Кипра. Это третий по величине, но, вероятно, самый старый город на Кипре с богатой историей, насчитывающей более 6000 лет. Пальмы и многочисленные песчаные пляжи обеспечивают идеальный отдых для людей, желающих отдохнуть и расслабиться, прежде чем вернуться к своим напряженным графикам, и нет лучшего времени, чем в поездке с детьми.



аренда автомобилей в Ларнаке

Car Hire At Larnaca Airport


If your trip to Cyprus starts at Larnaca airport, then your best option is to rent a car at Larnaca airport with AutoTrust, ensuring the best value for money for your car rental in Cyprus. We offer free delivery and collection with any Larnaca Airport car hire. You may also arrange your car hire in Larnaca at a specific location or accommodation in Larnaca city during your online car rental reservation procedure.

As a family owned business, we work very hard for our customers and strive to offer the best possible car rental service at Larnaca airport. Unlike international car rental companies, we have the ability to offer you personal and friendly service.

Booking your car rental at Larnaca airport with AutoTrust means: No waiting queues! No waste of your holiday time! Our representative will meet you at the arrivals hall of the airport, holding a sign with your name on it, and then take you to where the rental car is parked. And so you will be able to start your holidays in Cyprus straight away.

Best Larnaca Airport Car Hire Service


Larnaca airport car hire


Our pricing is always transparent without any single hidden cost or any additional charge. In addition, we offer an extra discount for those who choose to pay online their booking.

What's included in our prices:

• Unlimited Mileage
• VAT, Local Taxes
• 24hr Breakdown assistance
• Replacement Vehicle in case of breakdown
• One additional driver
• Free baby/booster seats
• CDW - Collision Damage Waiver
• Road Maps
• Car delivery and collection
• Credit card fees



Larnaca Airport LCA


Located in south-eastern Cyprus, Larnaca International Airport is the largest and the busiest airport in Cyprus along with Paphos International Airport. The new Larnaca Airport was inaugurated in November of 2009 and covers an area of 100,000 square metres, which is capable of serving 7.5 million passengers annually and it is an airline hub between Europe, Africa, Russia and the Middle East.


About Larnaca


The coastal city of Larnaca is geographically positioned on the southern-east coast of Cyprus. It is the third biggest, but likely the oldest city in Cyprus with a rich history of more than 6000 years. The palm trees and the numerous sandy beaches provide the perfect getaway for people wanting to relax and unwind before returning to their hectic schedules and there is no better time than when you are on a trip with your children.



Car Hire Larnaca