Прокат автомобилей в аэропорту Пафоса


Когда дело доходит до аренды автомобиля на Кипре и, в частности, при поиске автомобиля в аэропорту Пафоса, вы наверняка найдете несколько вариантов от многих компаний по прокату автомобилей. Также наверняка вам будет интересно, какой сервис выбрать, не только исходя из их цены, но и из-за их надежности. В конце концов, речь идет не только о том, чтобы найти дешевую услугу проката автомобилей, но и о том, чтобы наслаждаться отдыхом на Кипре без хлопот и, особенно, безопасно для вас и вашей семьи.

Выбирая AutoTrust Cyprus для аренды автомобиля в аэропорту Пафоса, вы получаете преимущество совмещения надежного и экономичного проката автомобилей. Вы можете легко узнать это, прочитав сотни положительных отзывов от клиентов, которые доверяют нам каждый год.

Лучший прокат автомобилей в аэропорту Пафоса


Обеспечьте наиболее экономичный прокат автомобилей в аэропорту Пафоса с помощью AutoTrust. Выберите из широкого ассортимента нашего автопарка то, что лучше всего подходит для ваших нужд, и доставьте свой прокатный автомобиль прямо в аэропорту Пафоса. Вы также можете договориться об аренде автомобиля в Пафосе в определенном месте или в городе Пафос во время процедуры онлайн-бронирования.


аренда автомобиля в аэропорту Пафоса


Наши цены всегда прозрачны без каких-либо скрытых затрат или дополнительной оплаты. Кроме того, мы предлагаем дополнительную скидку для тех, кто решает оплатить онлайн свое бронирование.

Что входит в наши цены:

• Неограниченный пробег
• НДС, Местные налоги
• Круглосуточное обслуживание
• Смена автомобиля в случае неисправности
• Один дополнительный водитель
• Бесплатные детские сиденья
• CDW - страхование от столкновения
• Дорожные карты
• Доставка и сбор
• Комиссия по кредитной карте



Аэропорт Пафоса PFO


Международный аэропорт Пафоса расположен на юго-западе Кипра и к юго-востоку от города Пафос. Это второй по величине аэропорт страны после международного аэропорта Ларнаки. Новое здание терминала аэропорта Пафоса (Пафос) было открыто в ноябре 2008 года. Его площадь составляет 20 000 кв. Метров, что позволяет обслуживать 2,7 миллиона пассажиров в год.


О Пафосе


Пафос - один из крупнейших туристических курортов на Кипре, расположенный на юго-западном побережье острова. Он предлагает возможность насладиться как прибрежными районами, так и горными пейзажами, и защищен с севера захватывающими дух горами Троодос, а благодаря своему умеренному климату он является одним из самых здоровых во всем Средиземноморье.



Прокат автомобилей в Пафосе

Paphos Airport Car Hire


When it comes to rent a car in Cyprus and specifically when looking for a Paphos airport car hire, you will surely find several options from many car rental companies. It is also certain that you will be wondering which service to choose, not only based on their pricing but also on their reliability. After all, it's not just about finding a cheap car rental service, but about enjoying your vacation in Cyprus free of hassle and and especially safe for you and your family.

By choosing AutoTrust Cyprus to rent a car at Paphos Airport, you get the advantage of combining a reliable and economy car rental service. You can easily find this out by reading the hundreds of positive reviews from customers who trust us every year.

Best Car Hire Paphos Airport Service


Ensure the most economy car hire Paphos airport service with AutoTrust. Choose from the vast range of our fleet what’s best for your needs and have your rental car delivered right at Paphos airport. You may also arrange your car hire in Paphos at a specific location or accommodation in Paphos city during your online car rental reservation procedure.


Paphos airport car hire


Our pricing is always transparent without any single hidden cost or any additional charge. In addition, we offer an extra discount for those who choose to pay online their booking.

What's Included in our Paphos airport car rental prices:

• Unlimited Mileage
• VAT, Local Taxes
• 24hr Breakdown assistance
• Replacement Vehicle in case of breakdown
• One additional driver
• Free baby/booster seats
• CDW - Collision Damage Waiver
• Road Maps
• Car delivery and collection
• Credit card fees



Paphos Airport PFO


Located in south-western Cyprus and southeast of the city of Paphos, the Paphos International Airport is the country’s second largest airport after Larnaca International Airport. The new terminal building of Paphos (Pafos) airport was inaugurated in November of 2008. It covers an area of 20.000 sq. meters, which has the capacity to serve 2.7 million passengers per year.


About Paphos


Paphos or Pafos is one of the major tourist resorts in Cyprus located on the southwest coast of the island. It offers the possibility of enjoying both coastal areas and mountainous landscapes and it is sheltered from the north by the breathtaking Troodos Mountains and with its temperate climate it is one of the healthiest in the whole of the Mediterranean.



Car Hire Paphos